Марка металла, используемого для производства узлов и деталей погрузчика, конструкционная сталь 09Г2С.
Стрела овоидного сечения, усилена швеллером в нижней части. Стрела погрузчика изготовлена из стали толщиной 4 мм. Толщина металла стрелы по опасным сечениям составляет 13 мм.
Лонжерон охватывает всю раму трактора. Для уменьшения нагрузки лонжерон охватывает всю раму трактора. Балки подрамников изготовлены из стали толщиной 14 мм. Стойка подрамника изготовлена из стали толщиной 30 мм и соединена с балкой-коробом толщиной 10 мм. Тяга на задний мост распределяет нагрузку по всей раме трактора (опция).
Современные шарнирные узлы установлены во всех подвижных соединениях. Они состоят из металлофторопластовых втулок скольжения. Их коэффициент трения в разы меньше, чем у стальных. Фиксаторы пальцев предотвращают вращение пальцев. Резинометаллические шайбы препятствуют попаданию пыли и влаги в шарнир.
Поперечная балка проходит через все стенки стрелы, проваривается снаружи и изнутри.
Чтобы исключить трещины при сверх-нагрузках, внутри окна РВД вварены усиления. На кромке окна установлен защитный профиль, чтобы исключить истирание РВД.
Увеличенный поворот ковша до 68 град. в верхнем положении.
В базовой комплектации рабочие органы крепятся к стреле погрузчика через евро-рамку.
Стрела съёмная или несъёмная.
Узнайте стоимость оборудования, заполнив форму обратной связи
Оставляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных